upd.site

Что-то с компом...

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Тематический флуд » Компьютеры и программы » Что-то с компом... (Все, что происходит с компом, что мы не можем объяснить)
Что-то с компом...
mrxДата: Пн, 28.09.2009, 14:54 | Сообщение # 16
Администратор
9960
Offline
Ну если Касперский сам заражает комп вирусами, то этот мир обречён! rofl Хотя в этом есть своя логика...
 
semlexДата: Пн, 28.09.2009, 17:17 | Сообщение # 17
Флудер
1526
Offline
Quote (Alenushka)
возможно ли, что ты скачал то, что и заразило твой комп, а потом нашло собственные вирусы?

rofl

Quote (MrXandr)
Хотя в этом есть своя логика...

женская если только
 
mrxДата: Пн, 28.09.2009, 22:13 | Сообщение # 18
Администратор
9960
Offline
Quote (semlex)
женская если только

Нет, ну почему? Касперский создаёт какой-нибудь сложный вирус, а потом выпускает антивирус... Получается, что ни один продукт конкурентов с ним не справляется, всё человечество переходит на KIS 2010! Это же элементарный бизнес. (И примерный сюжет из "Миссия невыполнима" crazy )
 
semlexДата: Пн, 28.09.2009, 23:36 | Сообщение # 19
Флудер
1526
Offline
Quote (MrXandr)
Нет, ну почему? Касперский создаёт какой-нибудь сложный вирус, а потом выпускает антивирус...

Ну, для этого он должен создать очень злой вирус (обычный никто и не заметит, их сотни каждый день появляются) и выпустить его на свободу испытав, а затем предлагать антивирус за деньги. Интересно эти ребята на Umbrellу работают? wacko2

Quote (MrXandr)
И примерный сюжет из "Миссия невыполнима"

rofl Миссия невыполнима 2
 
AlenushkaДата: Вт, 29.09.2009, 00:00 | Сообщение # 20
Флудер
7913
Offline
Quote (semlex)
женская если только

Мужская логика тоже прикольная... crazy

Quote (MrXandr)
Получается, что ни один продукт конкурентов с ним не справляется, всё человечество переходит на KIS 2010! Это же элементарный бизнес. (И примерный сюжет из "Миссия невыполнима" )

Вот-вот, именно это я и имела в виду. только немного другими словами описала. blush2

MrXandr, как винда поживает? ;)


 
mrxДата: Вт, 29.09.2009, 11:05 | Сообщение # 21
Администратор
9960
Offline
Я комп с субботы не включал. За ноутбуком сижу. ;)
 
AlenushkaДата: Вт, 29.09.2009, 23:36 | Сообщение # 22
Флудер
7913
Offline
MrXandr, типа не хочешь на неделе лишней головной боли? crazy

 
mrxДата: Вт, 29.09.2009, 23:49 | Сообщение # 23
Администратор
9960
Offline
Угу.
Quote (Alenushka)
MrXandr, типа не хочешь на неделе лишней головной боли?

Да, в выходные может быть займусь. ;)
 
AlenushkaДата: Вт, 29.09.2009, 23:59 | Сообщение # 24
Флудер
7913
Offline
Quote (MrXandr)
Да, в выходные может быть займусь.

расскажи потом о результате. ;)


 
mrxДата: Ср, 30.09.2009, 09:51 | Сообщение # 25
Администратор
9960
Offline
Хорошо crazy
 
AlenushkaДата: Ср, 04.11.2009, 00:16 | Сообщение # 26
Флудер
7913
Offline
Ну что, давно не ржали над моей феноменальной способностью ломать все или почти все. К чему прикасаюсь. crazy Ломать причем одной аурой, то есть вообще «без рук». Ну вот очередная история. crazy

Итак, с какой техникой я общаюсь ежедневно? Правильно, с ноутбуком. Но сам ноутбук у меня уже зависал – так что теперь он закаленный. На сей раз разнообразие: сломался адаптер. Причем что забавно: я не помню какого-то своего конкретного действия, направленного на поломку. То есть я его не роняла, не ударяла, с неподходящие розетки не пихала…. А тут однажды вставляю его в ноут – а он не заряжает. ireful1 Вообще не реагирует на него ноут. На адаптер сестры (тоже Sony) реагирует доброжелательно. Попыталась поискать в магазинах.. универсальный адаптер стоит 2000-3000 тысячи, но ни один продавец не ручается, что «это то же самое, что у вас было. Да, с Соням подходит, но вольтаж может не совпасть, может разъем»… Ладно, идем в фирменный магазин Sony… 5900 рублей.. wacko2 мдя, я уже морально расстроена, но тут продавец уточняет: «А давно покупали ноутбук? Если менее года назад, то у вас еще гарантия действует.. обратитесь в сервис, зачем сразу платить?»

Дальше смешней. crazy Прошу дать адрес сервиса, но они «не могут, потому как у них адреса только на тех документах, что к ноутам дают. Отксерить нельзя. Можно записать единый телефон. Ну ладно, записываю. Звоню… но по телефону нет адресов – там диктуют название сайта, на котором можно найти все, что нужно. Ладно, пишем и идем. Думаете, на этом все? Щазз… чтобы попасть в раздел с контактами представительства Sony в России, надо.. ввести серию и номер ноутбука в специальные поля, иначе не попасть. Я первый раз вижу, чтобы простые телефоны были так запрятаны… wacko2 ладно, ввела, звоню…

Ну тут стало немного полегче. Молодой человек-консультант сообщил, что в Москве есть сервис-центр, что та могут принять мой адаптер и если докажется, что это не я его сломала, то бесплатно получу новый. Даже если я потеряла гарантийный талон (ну да..)… типа по базе по сери и номеру пробивается гарантия… дал адрес сервиса…

Ждите окончания истории…. Судя по прогресии, мне новый адаптер должны выдать на пороге... ну раз от сложного к простому идет... :)


 
semlexДата: Ср, 04.11.2009, 08:24 | Сообщение # 27
Флудер
1526
Offline
Quote (Alenushka)
Прошу дать адрес сервиса, но они «не могут, потому как у них адреса только на тех документах, что к ноутам дают. Отксерить нельзя. Можно записать единый телефон. Ну ладно, записываю. Звоню… но по телефону нет адресов – там диктуют название сайта, на котором можно найти все, что нужно. Ладно, пишем и идем. Думаете, на этом все? Щазз… чтобы попасть в раздел с контактами представительства Sony в России, надо.. ввести серию и номер ноутбука в специальные поля, иначе не попасть. Я первый раз вижу, чтобы простые телефоны были так запрятаны… wacko2 ладно, ввела, звоню…

У меня заняло 5 секунд найти по инету АСЦ Sony - Здесь

Quote (Alenushka)
Даже если я потеряла гарантийный талон (ну да..)…

Как так можно безалаберно относится к документам? wacko2

Вообще все твои трудности от твоей небрежности, неумения или незнания. В гарантийном талоне написаны все адреса, куда можно было бы сразу привести адаптер, и, если он без видимых технических повреждений, его тебе сразу бы заменили на новый. Все за пару часов.

 
mrxДата: Ср, 04.11.2009, 17:34 | Сообщение # 28
Администратор
9960
Offline
Alenushka, мдя... Ты лёгких путей не ищешь... crazy
 
AlenushkaДата: Ср, 04.11.2009, 23:43 | Сообщение # 29
Флудер
7913
Offline
Quote (semlex)
Как так можно безалаберно относится к документам?

Согласна, что нельзя. blush2

Quote (semlex)
У меня заняло 5 секунд найти по инету АСЦ Sony - Здесь

Забавно, но когда я позвонила в колл-центр Сони, то мне сказали, что в Мосве два центра техподддержки - по твоей ссылке это самый первый по названию, то есть два самых первых адреса. crazy
И большое спаисбо за полный перечень. ;)

Quote (semlex)
Вообще все твои трудности от твоей небрежности, неумения или незнания. В гарантийном талоне написаны все адреса, куда можно было бы сразу привести адаптер, и, если он без видимых технических повреждений, его тебе сразу бы заменили на новый. Все за пару часов.

Но как я могла сама его сломать? Да. в потере вина моя, но в причине поломки я явно лапку не прикладывала. :)

Quote (MrXandr)
Alenushka, мдя... Ты лёгких путей не ищешь...

Ну так это же я... и видимо засчет такихакууратных, как я, СЦ и кормятся.. blush2


 
mrxДата: Чт, 05.11.2009, 00:10 | Сообщение # 30
Администратор
9960
Offline
Quote (Alenushka)
Ну так это же я... и видимо засчет такихакууратных, как я, СЦ и кормятся

В любом случае желаю удачного завершения "операции по оживлению ноутбука"! crazy
 
Форум » Тематический флуд » Компьютеры и программы » Что-то с компом... (Все, что происходит с компом, что мы не можем объяснить)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: