upd.site

BioShock

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Тематический флуд » Игры » BioShock (Шутер в стиле арт-деко)
BioShock
Ваша оценка игре:
1.Шедевр!!![ 0 ][0.00%]
2.Отлично![ 1 ][50.00%]
3.Хорошо[ 0 ][0.00%]
4.Нормально...[ 1 ][50.00%]
5.Плохо[ 0 ][0.00%]
6.Отвратительно![ 0 ][0.00%]
7.Полнейший отстой!!![ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 2
semlexДата: Ср, 15.10.2008, 13:53 | Сообщение # 16
Флудер
1526
Offline
Прошел игру. Мне понравилось. Все есть для любителей шутеров. И отличная идея - мир под водой. И стилистика - джазовые мотивы 50--60-х. И разнообразные виды оружия, которые можно модифицировать несколькими способами. И необычный гемплей - использование различных способностей, даваемых плазмидами. И сюжет подаваемый в стиле F.E.A.R.
Вобщем отличная игра. Но можно было сделать еще лучше - снять качественные ролики (финальный трогательный ролик, если вы спасали девочек не в счет). Ввести харизматичных персонажей - а то ходишь один в этом красивом городе, а ведь хочется поглядеть как кипела жизнь в нем. Мотивировать главного персонажа на прохождение, а то часто дают задание и не понятно, а зачем глав. герою это надо делать. Таким образом игра получилась вцеллом отличная, хотя и не шедевр. 8,5/10
 
mrxДата: Ср, 15.10.2008, 14:12 | Сообщение # 17
Администратор
9961
Offline
Quote (semlex)
Ввести харизматичных персонажей - а то ходишь один в этом красивом городе, а ведь хочется поглядеть как кипела жизнь в нем.

С этим согласен. Враги какие-то однообразные и совсем не интересные. Не вызывают бурных эмоций типа: "Ух нифига себе какой монстер!" crazy Большой Папочка интересный, харизматичный. Таких как он штук десять запустить бы в большую комнату и устроить там большую заварушку, с участием разлетающейся на куски мебели и разрушающихся стен. Всё таки XXI век и новый движок Unreal способен на большее. А разработчики создали уровни с минимальной интерактивностью и убогой физикой. Идея с подводным городом хорошая, на её основе можно было создать много разных интереснвых экшен-сцен.
К тому же все эти модификации с оружием и способностями персонажа нафик не нужны, поскольку монстров убивать не интересно. Я вообще хдил только с пулеметом и изредка использовал способность притягивания, заморозки и метания огня.
 
semlexДата: Ср, 15.10.2008, 19:35 | Сообщение # 18
Флудер
1526
Offline
Quote (mrx)
бы в большую комнату и устроить там большую заварушку, с участием разлетающейся на куски мебели и разрушающихся стен.

ну ты тоже загнул.... Это ведь не Крайзис, Farcry 2 или Call of Duty. Это совершенно другой тип шутеров. Он коридорный, а значит разрушаемость стен здесь бессмысленна. Разрушаемость интерьера, мебели это дело, конечно, хорошее, но опять же, создатели игры пошли по пути создания уникальной стилистики каждой локации, т.е. разнообразность интеръера очень большая (n видов диванов, m видов стульев и т.д.) и прописать для каждой детали текстуры его разрушенной формы не реально. С другой стороны в играх, где разрушить можно весь интерьер (Alone in the dark, например) интерьер локаций одинаков и проходить игру не так интересно. Так, что Unreal не причем. Хотя было бы круто, если бы стекла бились или можно было случайным выстрелом пробить иллюминатор, замораживать потоки воды, сжигать деревья в саду и т.д. Чего игре действительно не достает, так это режиссуры, продуманных скриптов вроде того, как хвост самолета упал на стеклянный коридор и хлынула вода... это прибавило бы динамики игре.

Quote (mrx)
К тому же все эти модификации с оружием и способностями персонажа нафик не нужны, поскольку монстров убивать не интересно.

нуда, разнообразия монстров нет, да и не интересные они, но больше всего меня бесит, что они появляются потом снова в локации, хотя вроде бы зачистил ее... смысл геноцида над ними теряется.
 
mrxДата: Ср, 15.10.2008, 19:51 | Сообщение # 19
Администратор
9961
Offline
Quote (semlex)
Чего игре действительно не достает, так это режиссуры, продуманных скриптов вроде того, как хвост самолета упал на стеклянный коридор и хлынула вода... это прибавило бы динамики игре.

Вот об этом я и говорю. ;) Лично мне стилистика Bioshok'а 50-60-х гг. не понравилась. Точнее не понравилось то, как эта идея выполнена разработчиками. Повторю, сама задумка мне очень нравится. Но вот вся эта "коридорность" плюс однообразные враги - ну не нравится мне и всё тут. crazy Действительно, игре не хватает динамичных скриптовых сценок, которые разнообразили бы игровой процесс. Но ничего этого нет.
 
AlenushkaДата: Ср, 15.10.2008, 23:00 | Сообщение # 20
Флудер
7913
Offline
Простите. что вклиниваюсь в ваш разговор двух профи, но что такое "коридорный шутер"? crazy

 
mrxДата: Чт, 16.10.2008, 12:08 | Сообщение # 21
Администратор
9961
Offline
Quote (Alenushka)
Простите. что вклиниваюсь в ваш разговор двух профи, но что такое "коридорный шутер"?

Шутер, действие в которых происходит в закрытых пространствах. crazy

P.S.Ты Half-Life прошла? dirol

 
AlenushkaДата: Чт, 16.10.2008, 21:10 | Сообщение # 22
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
Шутер, действие в которых происходит в закрытых пространствах.

Буду знать. ;)

Quote (mrx)
P.S.Ты Half-Life прошла?

Неть, я не прошла... blush2 Я даже внятно объяснить причину не могу... хочу, но играть не получается... crazy


 
semlexДата: Чт, 06.11.2008, 19:24 | Сообщение # 23
Флудер
1526
Offline
Трейлер к Bioshok 2
 
mrxДата: Пт, 07.11.2008, 09:55 | Сообщение # 24
Администратор
9961
Offline
Quote (semlex)
Трейлер к Bioshok 2

Одна из девочек выжила и немного подросла! Gigakach_01
 
semlexДата: Вс, 09.11.2008, 06:36 | Сообщение # 25
Флудер
1526
Offline
Quote (MrXandr)
Одна из девочек выжила и немного подросла!

rofl так, кто-то убивал, а не спасал девочек на протяжении игры.... нехорошо, MrXandr.

Добавлено (09 Ноябрь 2008, 06:36)
---------------------------------------------
Хорошая концовка, если не убивали девочек

 
mrxДата: Вс, 09.11.2008, 16:07 | Сообщение # 26
Администратор
9961
Offline
Quote (semlex)
так, кто-то убивал, а не спасал девочек на протяжении игры.... нехорошо, MrXandr.

blush2
 
JeakДата: Чт, 08.10.2009, 21:48 | Сообщение # 27
Флудер
32
Offline
У меня на диске написано что игра держит Games for Windows Live. Но когда я нажимаю на значок икс-бокса то меню не появляется и ачивменты сцука не дают, в чем может быть проблема? (Ачивменты для биошока существуют). Кстати игра даже не добавляется в "мои игры"
 
semlexДата: Пт, 09.10.2009, 00:46 | Сообщение # 28
Флудер
1526
Offline
Это надо искать на тематических форумах по багам GfWL или Биошоку. Я играл в пайрет эдишн, мне GfWL ни к чему.
 
Форум » Тематический флуд » Игры » BioShock (Шутер в стиле арт-деко)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: