upd.site

Bioshock 2

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тематический флуд » Игры » Bioshock 2 (Сиквел к главнму арт-деко шутеру последних лет)
Bioshock 2
semlexДата: Чт, 11.02.2010, 21:04 | Сообщение # 1
Флудер
1526
Offline

Разработчик: 2K Australia, 2K Marin, Digital Extremes
Издатель за рубежом: 2K Games
Издатель в России: 1С
Оф. сайт: bioshock2game.com/
Релиз: 9 февраля
Релиз в России: февраль 2010

 
mrxДата: Чт, 11.02.2010, 22:18 | Сообщение # 2
Администратор
9960
Offline
Не играл ещё?
У меня первая часть тормозила, а эта и подавно будет((
 
semlexДата: Пт, 12.02.2010, 01:16 | Сообщение # 3
Флудер
1526
Offline
Preview

Осенью 2007 года вышел весьма оригинальный и запоминающийся шутер - Bioshock. Оригинальная идея величественного, но гибнущего подводного города Rapture, известные джазовые композиции и общая стилистика 50-60-х влюбила в себя казалось бы весь игровой мир. В тот год многие игровые издания выбрали Bioshock лучшей игрой 2007 года. И надо признать заслуженно. При всех немногочисленных недостатках игра хвасталась не безупречной, но стилистически шикарной картинкой, оригинальным геймплеем сочетания огнестрельного оружия и специфичной "магии", а также вменяемым сюжетом, что для жанра FPS редкость. Разработчики, 2K Australia, не стали мелочится на дополнения или аддоны и через некоторое время анонсировали сиквел. Его разработка заняла 2 года и релиз мог бы состоятся еще осенью 2009, но его, как и десяток другой потенциальных хитов перенесли на сезон зима/весна 2010. К настоящему моменту Российский релиз еще не состоялся, а на сайте издателя - 1С - гордо значится дата - 2010. Но я уже поиграл буквально несколько часов в североамериканскую версию и готов вкратце описать, что же из себя представляет Bioshock 2010 года выпуска.

В этом превью я не буду описывать мир Bioshocka, основы механики игры и прочие базовые вещи - все это можно найти на специализированных порталах, посвященных игре, а остановлюсь на отличиях сиквела от оригинала и собственных ощущениях от игры.

Графика
Уже первые ролики, которые начали выходить с середины лета продемонстрировали, что графически игра будет мало отличаться от первоисточника. Так оно и вышло. Размытые текстуры, не шибко красивые декорации и тусклая цветовая палитра, еще впечатлявшие в 2007 году, в году 2010 смотрятся несколько архаично. Однако у игры остался тот же "джазовый" стиль, который отвлекает внимание от низкодетализированных текстур, что отчасти спасает игру. Но с Crysis 2, который выйдет этой осенью, Биошоку точно не побороться.


Игра автоматически выставляет свои графические параметры под ваше железо


Вот так выглядят свет, вода, и пар - вершины спецэффектов....


Изредка можно сделать красивый скриншот....

Также как и в оригинале в сиквеле напрочь отсутствует физика

Из "гвоздомета" можно стрелять сколько угодно - стекла здесь бьются исключительно по воле скриптов...

Геймплей

По большому счету геймплей сиквела мало отличается от оригинала. Нам в роли Большого папочки предлагают неторопливо ходить от одной локации к другой (структура уровней точно такая же как и в оригинале), выполняя тривиальные задания - найди билетик, запусти генератор, поверни рычажок и т.д. Однако есть и отличия. Во-первых, игра сделала небольшой крен в сторону хоррора. До полноценного survival-horror бесконечно далеко, но все же это неожиданной ход разработчиков. Например, заходишь в зашарпанный туалет, все кабинки закрыты, подбираешь в углу какой то полезный предмет, который разрабы предусмотрительно туда положили, разворачиваешься на выход - одна из кабинок открыта. Так, интересно. Собравшись с силами подкрадываешься к кабинке, заглядываешь внутрь - никого? Что за фигня? Поворачиваешься на выход и на тебя прыгает сплайсер....

Во-вторых, теперь позволено одновременно использовать как плазмиды, так и огнестрельное оружие (которое, в отличие от плазмид, все переделали). Это сочетания позволяет использовать различные тактики - заморозить врага и расколоть на льдинки, например. Для того, чтобы сохранить баланс у главного героя (Большого папочки!) снизили уровень здоровья и ослабили урон оружием. В итоге, 5 секунд под огнем пистолета какого-нить сплайсера могут запросто отправить на последний чекпоинт. Зато главный герой с пулеметом должен стрелять те же 5 секунд по сплайсеру, чтобы того убить. В этом свете интересно, что остальных Больших Папочек оставили сильными, и чтобы их убить нужно изрядно потрудиться.

Еще из нововведений - оружие, способное перепрограмировать камеры, турели и летающих дронов. Выстрелили, сыграли в мини-аркаду и вы хозяин техники. Мини-аркада также изменилась, стала намного проще. Кроме того в игре теперь появятся... внимание... красные взрывающиеся бочки!

Красные взрывающиеся бочки и балоны с газом щедро расставлены по уровням. Зачем это надо было жителям Rapture не совсем понятно. Но зато теперь как в Half-life 2.

Сюжет

Сюжет повествует нам о Большом папочке под именем субъект Дельта спустя десять лет после событий первой части... Таненбаум поручает ему миссию спасти маленьких девочек и в частности дочку Софии Лэмб. Беда в том, что нам постоянно мешает Большая сестричка, своеобразный мини-бос, а также сама София Лэмб, натравливая на нас сплайсеров. Особенности сюжета и событий произошедших в Восторге, также как и в первой части подаются посредством найденных аудиозаписей очевидцев.


Между локациями нам дадут пройтись по дну океана

Итог: Bioshock 2 во многом представляет из себя доработанный, усовершенствованный оригинал. Беда в том, что от игры под цифрой 2 спустя пару лет ждешь куда как большего... Ситуацию может спасти увлекательный сюжет и интересные игровые ситуации. Будут ли они? Узнаем после официального релиза.

Сообщение отредактировал semlex - Пт, 12.02.2010, 01:35
 
mrxДата: Вс, 14.02.2010, 12:59 | Сообщение # 4
Администратор
9960
Offline
Брат скачал, играет. Я пока со стороны поглядываю. crazy
 
semlexДата: Вс, 14.02.2010, 14:22 | Сообщение # 5
Флудер
1526
Offline
В чем прикол играть в пайрет эдишн версию на английском языке? Не проще дождаться русскую?
 
mrxДата: Вс, 14.02.2010, 15:25 | Сообщение # 6
Администратор
9960
Offline
Ему без разницы. crazy
 
semlexДата: Вс, 14.02.2010, 23:35 | Сообщение # 7
Флудер
1526
Offline
Ну и как? Не тормозит?
 
mrxДата: Пн, 15.02.2010, 12:17 | Сообщение # 8
Администратор
9960
Offline
Тормозит конечно. Ноут уже старый. Видюха - 8600GT.
 
semlexДата: Вт, 16.02.2010, 14:10 | Сообщение # 9
Флудер
1526
Offline
Я думал вы с братом на компе играете. А Dragon Age на чем стоит?

Добавлено (16.02.2010, 14:10)
---------------------------------------------

Российский релиз Bioshock 2 состоится 5 марта


Сообщение отредактировал semlex - Вт, 16.02.2010, 14:18
 
mrxДата: Вт, 16.02.2010, 21:34 | Сообщение # 10
Администратор
9960
Offline
Quote (semlex)
Я думал вы с братом на компе играете. А Dragon Age на чем стоит?

Нет, он на своём ноуте играет. Конфигурация не намного слабее моей: Core 2 Duo 2,8 ГГц, 2 Гб оперативки DDR2, GF 8600GT. Некоторые игры быстрее идут у меня, некоторые у него. Но разница несущественная.
В Dragon Age мы оба играли одновременно. Я на компе, он на ноуте.
 
semlexДата: Чт, 12.08.2010, 12:28 | Сообщение # 11
Флудер
1526
Offline
Review

Порой издатели в гонке за прибылью совсем теряют совесть, доя раскрученный франчайз и фанатов. Яркий пример тому - Bioshock 2.

Уже после нескольких часов проведенных за игрой складывается стойкое ощущение, что играешь в stand-alone дополнение, но никак не в полноценный сиквел. Судите сами: графическая составляющая игры практически не отличается от оригинала, нововведений в геймплейной механике с гулькин нос, а сюжет явно высосан из пальца. И все бы ничего, если бы размах у игры был соответствующий аддону, однако же нет...

Разработчики - 2K Australia, 2K Marin, Digital Extremes (ребята, надо заметить, не те, что делали оригинал) - от чего то решили прикрутить к игре мультиплеер, что серьезно повлияло на размер локаций. Они стали просто огромными. Через чур огромными для коридорного шутера. Теперь чтобы обойти один уровень необходимо 2-2,5 часа реального времени. И, если учесть что декорации на одном уровне одни и те же, враги одни и те же, геймплей один и тот же, занятие это быстро начинает раздражать. Да, уровни (их 10) сильно отличаются по стилю друг от друга, да, в каждом есть своеобразный злодей, но тратить на прохождение шутера от первого лица с довольно бедной геймплейной механикой - 20-25 часов реального времени - это из разряда мазохизма.

Все новое, что способен предложить Bioshock 2, он делает на протяжении первых нескольких часов, дальше длится нудный монотонный самоповтор. Положение мог бы спасти интересно подаваемый сюжет. Но и здесь все выглядит притянутым за уши. Самым ярким впечатлением от Bioshock 2 остается финальный ролик.

Итог: Bioshok 2 - чисто коммерческий проект с минимумом нововведений, быстро нагоняющий тоску и раздражение. Конечно, все это можно было бы объяснить ленью разработчиков, если бы на протяжении всего времени с момента релиза игры не вышла целая россыпь DLC и Pack-ов, вносящих серьезное разнообразие в геймплей (новые тоники, новые плазмиды). Естественно платных.
Логика издателя понятна: пораньше выпустить полусырую игру, которую благодаря раскрученному бренду итак купят, а затем постепенно "обогащать" ее платным контентом превращая в полноценный сиквел. О, времена, о, нравы. 6,5/10

Сообщение отредактировал semlex - Чт, 12.08.2010, 12:31
 
Форум » Тематический флуд » Игры » Bioshock 2 (Сиквел к главнму арт-деко шутеру последних лет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: