upd.site

Формула 1 - сезон 2008: календарь, пилоты, команды

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тематический флуд » Автомобили » Формула 1 - сезон 2008: календарь, пилоты, команды (Список команд и календарь чемпионата)
Формула 1 - сезон 2008: календарь, пилоты, команды
mrxДата: Вс, 24.02.2008, 13:59 | Сообщение # 1
Администратор
9961
Offline
Scuderia Ferrari Marlboro

Шасси: Ferrari F2008
Мотор: Ferrari 057
1 Кими Райкконен (Финляндия)
2 Фелипе Масса (Бразилия)
Тест-пилоты: Марк Жене (Испания), Лука Бадоер (Италия).
BMW Sauber F1 Team

Шасси: BMW Sauber F1.08
Мотор: BMW P86/8
3 Ник Хайдфельд (Германия)
4 Роберт Кубица (Польша)
Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия), Марко Асмер (Эстония).

ING Renault F1 Team

Шасси: Renaul R28
Мотор: Renault RS28
5 Фернандо Алонсо (Испания)
6 Нельсиньо Пике (Бразилия)
Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция)

AT&T WilliamsF1 Team

Шасси: Williams FW30
Мотор: Toyota RVX108
7 Нико Росберг (Германия)
8 Казуки Накаджима (Япония)
Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия)

Red Bull Racing

Шасси: RB4
Мотор: Renault RS28
9 Дэвид Култхард (Великобритания)
10 Марк Уэббер (Австралия)
Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария)

Toyota Racing

Шасси: Toyota TF108
Мотор: Toyota RVX108
11 Ярно Трулли (Италия)
12 Тимо Глок (Германия)
Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония)

Scuderia Toro Rosso

Шасси: STR3
Мотор: Ferrari 057
14 Себастьен Бурдэ (Франция)
15 Себастьян Феттель (Германия)

Honda Racing F1 Team

Шасси: Honda RA108
Мотор: Honda RA808E
16 Дженсон Баттон (Великобритания)
17 Рубенс Баррикелло (Бразилия)
Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия)

Super Aguri Formula 1

Шасси: Super Aguri SA08
Мотор: Honda RA808E
18 Такума Сато (Япония)
19 Энтони Дэвидсон (Великобритания)

Force India F1

Шасси: Force India VJM01
Мотор: Ferrari 057
20 Адриан Сутил (Германия)
21 Джанкарло Физикелла (Италия)
Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия)

Vodafone McLaren Mercedes

Шасси: McLaren MP4-23
Мотор: Mercedes-Benz FO 108V
22 Льюис Хэмилтон (Великобритания)
23 Хейкки Ковалайнен (Финляндия)
Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания)
 
mrxДата: Вс, 24.02.2008, 15:25 | Сообщение # 2
Администратор
9961
Offline
КАЛЕНДАРЬ СЕЗОНА 2008

16.03.2008 Австралия Мельбурн
23.03.2008 Малайзия Сепанг
06.04.2008 Бахрейн Сахир
27.04.2008 Испания Барселона
11.05.2008 Турция Стамбул
25.05.2008 Монако Монте-Карло
08.06.2008 Канада Монреаль
22.06.2008 Франция Маньи-Кур
06.07.2008 Великобритания Сильверстоун
20.07.2008 Германия Хоккенхайм
03.08.2008 Венгрия Будапешт
24.08.2008 Европа Валенсия
07.09.2008 Бельгия Спа
14.09.2008 Италия Монца
28.09.2008 Сингапур ** Сингапур
12.10.2008 Япония Фудзи
19.10.2008 Китай Шанхай
02.11.2008 Бразилия Сан-Паулу

** дата должна быть подтверждена

 
mrxДата: Вс, 24.02.2008, 15:32 | Сообщение # 3
Администратор
9961
Offline
Поправки к регламенту на сезон 2008 года.

В сезоне 2008 года гонщики обязаны использовать одну коробку передач на протяжении серии из четырех Гран При, в случае замены коробки гонщик теряет пять мест от результата квалификации на старте следующей гонки.

Команды обязаны использовать унифицированный блок управления двигателем ECU, использование трекшн-контроля запрещено.

Финальная третья сессия сокращена до десяти минут, дозаправка перед стартом запрещена.

Выдержки из спортивного регламента

Параграф 28

a) Каждый гонщик имеет право использовать не больше одной коробки передач в четырех Гран При подряд, в которых участвует его команда. При замене коробки передач гонщик теряет пять мест на стартовом поле. Коробка передач, которая стояла на машине после финиша первой гонки, должна оставаться на ней и в течение трех последующих Гран При подряд, за исключением случая, если гонщик не смог добраться до финиша (см.ниже).

Гонщик, который не смог финишировать в первой, второй или третьей гонке этого цикла по причинам, независящим от него или команды, может использовать новую коробку без каких-либо санкций. Началом использования коробки считается сигнал датчика телеметрии на выезде из боксов.

b) В случае замены гонщика после первой, второй или третьей гонки цикла, гонщик, вышедший на замену должен использовать коробку, которую использовал замененный гонщик.

c) После консультации с командами FIA опломбирует коробки передач, чтобы гарантировать отсутствие вмешательства, ремонта или каких-либо замен, не предусмотренных пунктом d).

После каждого из трех первых Гран При цикла и в течении двух часов после финиша гонки, коробки будут опломбированы еще раз в закрытом парке, чтобы гарантировать неиспользование коробки до следующего Гран При. Эти пломбы будут удалены в 9:00, в день технического осмотра перед следующим Гран При.

d) Во втором, третьем и четвертом Гран При цикла пломбы могут быть однажды удалены под контролем FIA для замены пары шестерен и синхронизаторов (за исключением прямой и понижающей передачи) до начала квалификации. Пары шестерен и синхронизаторы (за исключением прямой и понижающей передачи) могут также быть заменены в любой момент по ходу Гран При под соответствующим контролем, при условии, что технический делегат FIA убедится как в факте физического повреждения данных деталей, так и в том, что такие замены не производятся систематически.

e) Кроме указанного в пункте d) любое повреждение или удаление пломб FIA считается заменой коробки передач.

Параграф 33

33.1 Квалификация проводится в день перед гонкой с 14.00 до 15.00 местного времени.

a) Первая сессия. С 14.00 до 14.20 - все машины могут квалифицироваться, после окончания сессии выбывают шесть самых медленных машин. Их результаты попадают в протокол, результаты остальных гонщиков аннулируются.

b) Вторая сессия. С 14.27 до 14.42 - шестнадцать оставшихся машин могут квалифицироваться, после окончания сессии выбывают шесть самых медленных машин. Их результаты попадают в протокол, результаты остальных гонщиков аннулируются.

c) Третья сессия. С 14.50 до 15.00 - десять оставшихся машин могут квалифицироваться.

Эта процедура применима в случае участия 22-х машин, если участвуют 24 машины, тогда после первой и второй сессии исключаются по семь участников.

Выдержки из технического регламента

Параграф 8.2 Управляющая электроника

8.2.1 Все компоненты двигателя и коробки передач, включая сцепление, дифференциал и связанные актуаторы должны управляться унифицированным электронным Блоком управления (ECU), поставщик которого определяется FIA. ECU может использоваться только с программным обеспечением, одобренным FIA, и должен быть связан с системой управления способом, указанным FIA.

8.2.2 Все датчики определяются и утверждаются FIA. Каждый компонент системы управления пломбируется уникальным идентификатором, который отслеживается в течении всего срока службы. Эти компоненты и датчики не могут быть демонтированы, а пломбы должны оставаться четкими и неповрежденными.

8.2.3 Подключение системы управления определяется FIA.

8.2.4 Датчик пневматической системы может управляться через пассивный механический регулятор или от ECU, но его действие контролируется ECU.

8.2.5 Гидравлическая система контролируется ECU.

8.2.6 Питание ECU осуществляется от бортовой сети, напряжением 12 вольт.

Параграф 9.3 Трекшн-контроль

Ни одна машина не может быть оборудована системой или устройством, препятствующим пробуксовке колес или компенсирующим чрезмерные нажатия педали газа. Не разрешается использование систем, информирующих гонщика о начале вращения колес.

По тексту FIA.
Источник: http://www.f1news.ru/

 
mrxДата: Чт, 08.05.2008, 19:33 | Сообщение # 4
Администратор
9961
Offline
  • Команда Super Aguri Formula 1 покинула ЧМ после ГП Испании.
  •  
    Форум » Тематический флуд » Автомобили » Формула 1 - сезон 2008: календарь, пилоты, команды (Список команд и календарь чемпионата)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: