upd.site

Формула 1, 17 этап, Гран При Китая

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тематический флуд » Автомобили » Формула 1, 17 этап, Гран При Китая (17, 18 и 19 октября 2008 года)
Формула 1, 17 этап, Гран При Китая
AlenushkaДата: Вс, 19.10.2008, 16:27 | Сообщение # 1
Флудер
7913
Offline
Chinese Grand Prix

Число кругов: 56
Длина круга: 5.451 km
Длина гонки: 305.066 km
Рекорд круга: 1:32.238 - Михаэль Шумахер (2004)

http://formula1.com/races/in_detail/china_803/circuit_diagram.html

Добавлено (19 Октябрь 2008, 16:27)
---------------------------------------------
Итак, позади ГП Китая. У меня несколько неоднозначные впечатления, но постараюсь по порядку. crazy

Знаете, порой смотришь трансляцию, вроде все так: картинка качественная, комментатор своими ремарками не сбивает с просмотра. Команда, которой отдаешь предпочтение. Выигрывает, но по окончании гонки создается впечатление, что чего-то не хватает или что-то… хм, не то.

Первое, что бросилось в глаза – какая-то необычная трасса... может, поле просмотра гонок в условиях города, менее застроенные пределы трассы теперь кажутся необычными. Но мне показалось, что гонка чуть не на пустыре… очень много свободного пространства – и потому несколько скучновато. Понимаю, если бы все гонки проводились в условиях, подобных ГП Монако – посреди узких улочек, то тоже было бы не очень – это и более затратно. И есть риск попортить город... но тут уж как-то очень уныло смотрелся пейзаж… Хотя есть свой плюс - не пришлось лепить боксы в опасной близости друг от друга и тем самым увеличивать рсик столкновения гонщиков при выезде.

Второе вытекает из первого - скорости гонщиков. С камер, установленных на болиде. Создавалось впечатление, что пилоты словно едут не в полную силу… возможно, это иллюзия как раз широкого открытого пространства – скорость так не чувствуется, как когда надо резко разгоняться-то тормозить на улочках города… а потому и некоторые обгоны напоминали какие-то реверансы на прогулке по парку.. особенно это было заметно в обгоне Массой Кими… как-то уж больно безропотно Кимми подвинулся и дал дорогу партнеру по команде… понимаю, может скрытый смысл в этом и был, но можно было хоть изобразить соперничество. Честь всей команды – это хорошо, но.. хотя… Массе, возможно, более высокое место на подиуме было нужней.

Сама гонка в целом интересная, хотя и без особых зрелищных моментов. Приятно отметить, что проблем с заправочными шлангами все-таки не возникало и с пит-стопов все уезжали без дополнительных частей в баке машины. И выезд из боксов вроде был более безопасным, не в пример некоторым трассам.

Обратила внимание на слова комментатора: "наблюдается конфликт между руководством Ф1 и Союзом Конструкторов Ф1... типа если право названия "Формула-1" запатентовано, то от Союза Конструкторов (если коверкаю название - поправьте) могу потребовтаь убрать из названия слова "Ф1", а в остальном называться как душе угодо...".. Что за разборки в песочнице? ireful1 Ну накануне окончания сезона самое квремя побаловать публику скандалами....

Итог - Гп получился каким-то неспешным и спокойным.. хотя.. мы в Китае, значит, философия страны должна наложить отпечаток местного колорита на гонку в целом. (имхо) dirol


 
mrxДата: Вс, 19.10.2008, 17:26 | Сообщение # 2
Администратор
9961
Offline
Главный итог гонки - Льис Хэмилтон упрочил свое лидерство в личном зачете и практически полностью обезопасил себя от угрозы со стороны Фелипе Массы перед последним этапом в бразильском Интерлагосе. 7 очков приемущества - это много. Льюису достаточно приехать на финиш не ниже 5 места в случае, если Масса выиграет ГП Бразилии. В принципе, массе по силам выиграть эту гонку - на домашнем автодроме, в родных стенах, с огромной поддержкой бразильских фанатов. Но я не буду сейчас говорить о том, что может произойти, поскольку произойти может всё что угодно...
Трасса в Китае немного похожа на малазийский Сепанг. Достаточно скоростная и широкая. С точки зрения пилотажа интересная, есть несколько техничных повортов где нужно работать с педалью газа и тормоза. Да, сегодня было скучновато с точки зрения борьбы. Но я уверен, что в Интерлагосе пилоты "оторвутся" по полной. Как всегда. :)

Quote (Alenushka)
Но мне показалось, что гонка чуть не на пустыре…

Да, трасса новая, постороена с у нуля и пейзажи там не очень. Но пилотам некогда любоваться пейзажами. crazy
Quote (Alenushka)
впечатление, что пилоты словно едут не в полную силу…

На самом деле такое впечатление создается из-за того, что трасса широкая и скорость не чувствуется.
Quote (Alenushka)
особенно это было заметно в обгоне Массой Кими… как-то уж больно безропотно Кимми подвинулся и дал дорогу партнеру по команде… понимаю

Это всего лишь командная тактика. Кими поднял ногу с педали газа и пропустил Фелипе. ;)
Quote (Alenushka)
Ну накануне окончания сезона самое квремя побаловать публику скандалами....

Скандалы будут и в межсезонье, это же Формула-1. crazy
 
AlenushkaДата: Вс, 19.10.2008, 21:15 | Сообщение # 3
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
Главный итог гонки - Льис Хэмилтон упрочил свое лидерство в личном зачете и практически полностью обезопасил себя от угрозы со стороны Фелипе Массы перед последним этапом в бразильском Интерлагосе. 7 очков приемущества - это много. Льюису достаточно приехать на финиш не ниже 5 места в случае, если Масса выиграет ГП Бразилии. В принципе, массе по силам выиграть эту гонку - на домашнем автодроме, в родных стенах, с огромной поддержкой бразильских фанатов. Но я не буду сейчас говорить о том, что может произойти, поскольку произойти может всё что угодно...

Да, сейчас лидерство Хемилтона выглядит очень внушительным и Массе впрямь будет тяжело. Но загадывать пока рано. И речь даже не о каком-то чуде. которое может помешать, а просто о случае.. о каком-то совпадении. На протяжении сезона же были этапы. которые выигрывали казалось бы абсолютно нпредсказуемые кандидатуры. Так что ГП Бразилии может подкинуть сюрприз, а может и стать предсказуемым. crazy Но лично мне хочется чего-то "интересненького". crazy

Quote (mrx)
Да, трасса новая, постороена с у нуля и пейзажи там не очень. Но пилотам некогда любоваться пейзажами.

Да, пилотам может, и комфортней. Ехать не по городу, а именно по специально возведеннйо трассе. :)

Quote (mrx)
На самом деле такое впечатление создается из-за того, что трасса широкая и скорость не чувствуется.

Согласна. ты мне как-то кидал ссылку на ролик с носа болида - я там тоже скорость сола низкой. а оказалось, что опять же открытое пространство создает такое ощущение, как ыт мне потом объяснил. Но вспомнился этот ролик только сейчас. blush2

Quote (mrx)
Это всего лишь командная тактика. Кими поднял ногу с педали газа и пропустил Фелипе.

Понимаю. Кимми отчасти помог массе получить побольше очков и шансов на больбу с Хемилтоном в личном зачете.

Quote (mrx)
Скандалы будут и в межсезонье, это же Формула-1.

Ты прав. ;)


 
mrxДата: Пн, 20.10.2008, 08:00 | Сообщение # 4
Администратор
9961
Offline
Quote (Alenushka)
Но лично мне хочется чего-то "интересненького".

Да, мне тоже. Главное чтобы обошлось без жертв. crazy
 
AlenushkaДата: Пн, 20.10.2008, 20:30 | Сообщение # 5
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
Да, мне тоже. Главное чтобы обошлось без жертв.

Это само собой разумеется - жертвы и я не хочу... хочу красивого зрелища. dirol


 
Форум » Тематический флуд » Автомобили » Формула 1, 17 этап, Гран При Китая (17, 18 и 19 октября 2008 года)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: